30 нояб. 2009 г.

Модильяни

Жанр: драма
Режиссёр: Мик Дэвис
Продюсер: Филипп Мартинез
Автор сценария: Мик Дэвис
В главных ролях: Энди Гарсия, Эльза Зильберштейн, Ипполит Жирардо, Омид Джалили, Лэнс Хенриксен,Эва Херциова
Оператор: Эммануэль Кадош
Композитор: Гай Фарли
Кинокомпания: Bauer Martinez Studios (в содружестве)
Длительность: 122 мин
Бюджет: $12 млн
Страна: США/Великобритания/Германия/Румыния/Франция/Италия
Год: 2004

Источник: wikipedia
Обзор фильма и более подробную информацию можно посмотреть там же. А я здесь ограничусь кратким изложением своих впечатлений о фильме.

Значение слова Великолепный по Ефремовой:
Великолепный - 1. Отличающийся пышной красотой, роскошью убранства, отделки и т.п. // Преисполненный красоты и величия; торжественный (о природе). // Производящий сильное впечатление своей внешностью.
2. разг. Очень хороший, превосходный, отличный. // Выдающийся по своим достоинствам, деловым качествам и т.п. (о человеке).

К чему это я.. Собственно, по-настоящему великолепных фильмов я не видел со времен "Лабиринта Фавна". Тот произвел на меня столь сильное впечатление, что я для себя решил считать его идеальным. Но это совсем другая история.
"Модильяни" - великолепный фильм. Фильм, который заставляет фтыкать в титры до тех пор, пока они не кончатся, и в пустой экран еще потом. Можно много говорить о том, как хорош Гарсия, как удачен саунд, как удивительно похожа на Жан актриса Эльза Зильберштейн, но любой, кто посмотрит фильм, поймет это сам, а тем, кто смотреть его не будет, это и не нужно. Но посмотреть, безусловно, стоит. Ну блин, он и правда великолепен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий