6 нояб. 2009 г.

Вещи, которые я люблю

Любой человек будет чувствовать себя неуютно, если вынужденно лишить его любимых привычек. Для кофемана, проснувшегося в чужой квартире и не нашедшего на кухне ничего для приготовления любимого напитка, день безнадежно испорчен.

Я вот сегодня обнаружил, что у меня совершенно нет никакого настроения работать без своего любимого браузера. Начальство недавно сменило мне машину вместе с жестким диском, и при установке личного софта возникли проблемы. Казалось бы, такая мелочь — сейчас обозревателей интернета, совершенно замечательных, на любой вкус, большая-пребольшая куча, выбирай не хочу. Ан нет, не могу без Хрома и все тут, его как будто для меня писали.

Еще неуютно себя чувствую без расчески в кармане. От глупой привычки часто причесывать волосы я уже очень давно избавился, и достаю ее дай Бог один-два раза в день, но без самого ее наличия в кармане я нервничаю =)
То же самое касается и телефона, правда тут дело, наверное, не в привычках — это просто банальная необходимость практически для каждого сегодня.
Хотя мне просто нравится держать телефон в руках, иногда даже засыпаю с ним. Нет, я не страдаю смс-манией, и вообще не очень хорошо умею писать с телефона, поэтому объяснить эту странность не могу.

Ну и конечно же я совсем не могу без музыки. Мне рассказывали, что бывают состояния, когда слушать музыку совсем не хочется. Я в это даже верю с трудом, для меня это так же чуждо, как мысли негуманоидального разума. Музыка должна быть всегда. Вокруг, внути, хорошая, плохая, громкая и чуть слышная. Хотя бы в голове, но без музыки нельзя. Против тишины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий